«Почему нужно чистить зубы и мыть руки?» – Централизованная библиотечная система им. Н. Г. Чернышевского

Конспект урока на тему “Почему нужно мыть руки и чистить зубы?”

Скачать материал (0.05 Мб)

Скачать материал

Почему нужно мыть руки и чистить зубы?

Цели деятельности учителя: показать необходимость выполнения важнейших правил гигиены (чистка зубов и мытьё рук).

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): научатся формулировать основные правила гигиены; обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук; получат возможность научиться выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.

Метапредметные (компоненты культурно – компетентностного опыта, приобретённая компетентность): овладеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, установки на безопасный, здоровый образ жизни; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Универсальные учебные действия:

Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические –дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений об окружающем мире.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания; принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения.

Регулятивные: ориентирование в учебнике; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Образовательные ресурсы: предметы гигиены (мыло, зубная паста и щётка, расчёска)

Ход урока

1.Организационный момент.

Подготовка рабочего места.

Давайте улыбнёмся друг другу, гостям и начнём наш урок.

Покажите, с каким настроением вы пришли на урок.

(Дети показывают карточки с  лицом радостным или грустным).

– Вы готовы, глазки? (Поглаживают веки глаз)

– Да! (Смотрят в «бинокль»)

– Вы готовы, ушки?

– Да! (Прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)

– Вы готовы, ручки?

– Да! (Хлопают в ладоши)

– Вы готовы, ножки?

– Да! (Поглаживают ноги, притопывают)

– Вы готовы?

– Да! (Разводят руки в стороны и обнимают себя)

Беседа.

Учитель:

– Ребята, утром я встретила одного мальчика. Хочу рассказать о нём стихотворение. «Все собаки знают Ваню… Кто он – этот Ученик?»

– Догадались  вы, кто этот ученик? (Неряха, грязнуля).

– А кто не хочет быть похожим на этого мальчика?

– Что нужно делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?

– Тема нашего урока: Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

– К нам в школу пришло интересное  письмо. Давайте его вскроем.

– Дорогие наши дети!

Дорогие мои детки!

Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:

Кипяченой, ключевой,

Из реки или колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться неприменно

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой!

Потерпите — не беда!

И чернила, и варенье

Смоет мыло и вода.

Дорогие мои детки!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чаще, мойтесь чище –

Я грязнуль не выношу! До свидания!

– Как вы думаете, кто написал это письмо? (Мойдодыр)

– Кто написал это произведение?

– Вы хотите, чтобы он пришёл к вам на урок? Тогда вы должны рассказать, что надо делать для того, чтобы про вас не сказали, так как про героя стихотворения отрывок из мультфильма)

– Почему брюки сбежали от мальчика?

2. Целеполагание

– О чём мы будем говорить сегодня на уроке?

-Какую работу будем осуществлять? (Работаю я сам, обращаюсь к книге, работаю в паре, обращаюсь за помощью к учителю)

– О чём сначала поговорим – о зубах или о руках?

3. Изучение нового материала.

– В этом вам поможет моя загадка.

На красной жёрдочке

Сидят белые курочки.

(Зубы)

Костяная спинка, жёсткая щетинка,

С мятной пастой дружит,  нам усердно служит.

(Зубная щётка)

– Это ребята 1 друг Мойдодыра!

– На зубах постоянно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают между зубами. Поэтому обязательно надо чистить зубы.

4.Практическая работа (Работа в паре)

Каждая группа получает расчёску с помещённой между зубцами ватой, старую зубную щётку.

– Зубцы расчёски будут изображать наши зубы, а вата – зубной налёт и остатки пищи. Как вы думаете: какими движениями нужно чистить зубы? Попробуйте провести опыт с расчёской и щёткой. (Движениями вверх – вниз легче снимается налёт).

– Зубы надо чистить с углов, с боковых зубов. Сначала изнутри, вверх-вниз. Так чистят стеночки. По верхушкам зубов водим щеткой кругами или петельками. Когда мы почистим зубы, щетку надо помыть и поставить в стаканчик. (Просмотр видеоприложения к учебнику А. Плешакова)

-Сколько раз в день надо чистить зубы?

-Когда?

-Какой пастой вы пользуетесь?

– Зубы надо чистить два раза в день – утром и вечером. Для детей выпускается специальная детская зубная паста.

– У многих из вас сейчас молочные зубы меняются на постоянные. Может быть, не стоит ухаживать за молочными зубами, раз они все равно выпадут? Так рассуждать нельзя. Если молочный зуб заболел, то он заражает находящийся под ним, еще не вышедший наружу, постоянный зубик. Получается: не ухаживая за молочными зубами, мы портим еще не появившиеся зубы, с которыми нам жить все оставшееся время.

5.Физминутка.

– Для того чтобы выполнить следующее задание, вам надо отгадать загадки и назвать других друзей Мойдодыра.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть отмоет руки много.

(мыло)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

(расчёска)

Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою —

Что это такое?

(полотенце)

Есть в комнате портрет,

Во всем на вас похожий.

Засмейтесь — и в ответ

Он засмеется тоже.

(зеркало)

– Вы узнали всех друзей Мойдодыра.

– А умеете ли вы с ними обращаться?

– Для чего нам нужно мыло?

7.Работа в паре по учебнику.

– В каких случаях нужно мыть руки?

– Почему это нужно делать?

8.Итоги урока.

– Что нового узнали на уроке? Какую информацию для вас является необходимым? (разные ответы).

– Оцените свою работу, для кого урок прошёл с пользой?

Спасибо за урок!

imageЛистать вверх Листать вниз Получить код Скачивание материала начнется через 51 сек.Скачать материал (0.05 Мб)Скачать материал (0.05 Мб)

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории обж:

Конспект урока для 1 класса “Уход за органами чувств” Конспект урока на тему “Огонь – друг и враг человека” Классный час «Здоровый образ жизни» Конспект урока на тему “Правила наложения повязок” Конспект урока на тему “Взаимосвязь человека с окружающим миром” Конспект урока на тему “Здоровый образ жизни” Конспект урока на тему “ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ” 99357991319909099087990459897698821

image

X Код для использования на сайте: X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ

МБОУ гимназия № 12

Окружающий мир

1 класс

Тема: «Почему нужно чистить зубы

И мыть руки?»

Учитель: Шушпанова Л. Н.

Г. Липецк

Урок окружающего мира.

Тема: » Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»

Цели: 1. Формирование осознания необходимости гигиенических

Процедур — чистки зубов и мытья рук.

2. Формирование гигиенических навыков.

3. Обогащение речи детей, развитие умения использовать

Специальные термины.

4. Развитие у учащихся положительных личных качеств,

Интереса к познанию себя.

Воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Ход урока.

1. Орг. момент

Слайд 2.

Далеко — далеко, за темным лесом, за темным озером, на темной горе живет в своем замке колдунья Грязильда. Она мечтает о том, чтобы весь мир стал грязным. У нее есть слуги — Злючки — Грязючки. Они ходят по свету и ищут мальчиков и девочек, которые не любят умываться и чистить зубы.

Как только Грязильда видит неумытого ребенка, она тут же заколдовывает этого неприятного малыша, и его перестают любить. Никто не узнает его, и он теряет своих друзей. Они становятся вот такими.

Слайд3.

Как надо помочь им?

— Да, вы правы, надо помочь.

Слайд 4.

А поможет нам в этом зубная фея.

— Она предлагает ответить на все ее вопросы и тогда замок Грязильды разрушится.

2. Актуализация знаний.

Блиц — опрос от зубной феи. Блиц — опрос — это когда создается серия вопросов, и на каждый необходимо дать ответ.

— Вы готовы?

Слайд 5.

1. Для чего человеку нужны зубы?

2. Сколько зубов у ребенка?

3. Сколько зубов у взрослого человека?

4. На какие группы, в зависимости от их работы делятся зубы?

5. Зачем нужно ухаживать за зубами?

6. Как нужно ухаживать за зубами?

7. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

8. Сколько минут нужно чистить зубы?

9. Как часто нужно менять зубную щетку?

10. Сколько пасты нужно выдавливать на щетку детям вашего возраста?

11. Зачем нужно мыть руки?

12. Ты пришел с улицы: сколько раз нужно вымыть руки?

-Молодцы!

— Посчитайте, на сколько вопросов мы смогли дать правильные ответы?

— Сколько вопросов вызвали затруднение?

3. Формулирование темы урока.

— Почему на экране вопросы?

-Вы хотели бы получить ответы на эти вопросы?

— Какова же тема сегодняшнего урока?

Слайд 6.

— А еще о чем нас сегодня спрашивала Елена Малышева?

— Мы ответили не на все вопросы. Поэтому отняли у Грязильды только часть ее волшебной силы.

Слайд 7.

— Взгляните, на небе появилась яркая радуга, а деревья в темном лесу распрямились, покрылись свежей зеленой листвой и зашумели на теплом летнем ветру, расцвели нежные цветы, и пробилась чистенькая изумрудная травка. Лес больше не был темным.

— У нас впереди еще много дел. Мы должны получить ответы на оставшиеся вопросы и разрушить замок.

— А кто точно знает ответы на оставшиеся вопросы из блиц — опроса.

Доклады детей.

Жогова Мария, Хамчишкин Павел

Слайд 8. +9

У человека два комплекта зубов: временные — их 20 и постоянные — их от 28 до 32. Временные зубы часто называют молочными.

Слайд 10.

Во рту три вида зубов. Спереди кусаются восемь острых Резцов. За ними — четыре крепких Клыка. Эти зубы помогают отгрызать кусочек чего — нибудь твердого или вязкого.

А позади — восемь малых и двенадцать больших Коренных Зубов. Их задача перетирать пищу.

РИСУНОК

Зубы — самые твердые части организма. Слой белой эмали, которым они покрыты, не уступает по твердости слоновой кости. Под слоем эмали лежит менее твердый слой, но тоже очень прочный слой — дентин. Вот его — то и высверливает врач острым бором, когда в эмали появляется дырочка и ее надо закрыть пломбой. Внутри зуба спрятана мягкая пульпа.

В ней находятся кровеносные сосуды, питающие зуб.

— Маша, откуда ты все это узнала?

Слайд 11.

Слайд 12.

В полости рта обитает около 50 миллиардов бактерий. Некоторые способны закрепляться на гладкой поверхности зубной эмали. Там они образуют налет,

Разрушающий зубы, в результате чего образуется кариес.

— Предлагаю вам отгадать загадку.

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит

Слайд 13.+14

Зубная щетка помогает бороться нам с зубным налетом. Для чистки зубов необходима еще паста в небольшом количестве. Для детей размером с «горошинку». Но даже самая «правильная» щетка и самая хорошая паста не помогут вашим зубам, если вы не умеете правильно чистить зубы.

Чисть зубы необходимо 3 минуты. Менять щетку нужно через 2- 3 месяца.

— Павлик, откуда ты все это узнал?

Слайд 15.

Слайд 16.

— Какой бы вы щеткой стали чистить зубы?

— А с этими что делать?

— Почему?

— Как же часто нужно менять щетку? Теперь вы сможете ответить на вопрос?

Учебник стр. 106

Слайд 17.

Зубцы расчески изображают наши зубы, а вата — это зубной налет и остатки пищи.

— Посмотрите на работу щетки.

— Как удобнее вычистить вату, когда щетка двигается слева направо, или снизу — вверх.

— Посмотрите на рисунок ниже.

— Как движется оранжевая щетка?

— Как движется розовая щетка?

— Как движется синяя щетка?

— Как движется зеленая щетка?

— Что же получается?

Правила чистки зубов на муляже.

— Зубы начинают чистить с углов, с боковых зубов. Сначала изнутри вверх-вниз, а потом снаружи;

Таким образом мы вычищаем остатки пищи от примыкающей части зуба к десне.

-Продолжаем чистить по верхушкам зубов. Проводим щеткой по верхушкам круговыми движениями или петельками.

— Заканчиваем чисткой передних зубов круговыми движениями или петельками

Сколько нужно чистить зубы? Кто запомнил?

— Молодцы!

Учебник стр. 106.

Чтение учеником.

— Вы прочитали информацию. Нашли ли вы ответы на вопросы блиц — опроса?

— А вот и наша знакомая.

Слайд 18.

— Кто это?

— Ребята, она очень любит тех детей, которые не чистят зубы.

— Среди вас есть такие?

— Мало чистить зубы, надо делать это правильно. Грамотно.

4. Закрепление. Физкультминутка.

— Давайте вместе повторим, как правильно чистить зубы.

Надо чистить каждый зуб,

Верхний зуб, нижний зуб,

Даже самый дальний зуб,

Очень важный зуб.

Изнутри, снаружи, три,

Три снаружи, изнутри…

— Молодцы!

Слайд 19.

-Но для того, чтобы иметь здоровые зубы, необходимо не только правильно чистить зубы, но и есть полезные продукты.

— Выберите, что же вредно для зубов, от чего они портятся, а что полезно?

Стихотворение читает ученик.

Очень важные продукты.

Часто кушать, как попало,

Вам, ребята, не пристало,

Если сам себе не враг,

Перекусывай вот так:

Молоко, орехи, сыр,

Фрукты, овощи, кефир.

Вам тогда не повредит

Кариес — зубной бандит.

Слайд 20.

— Взгляните, озеро стало прозрачным, на дне можно увидеть рыбок, у берега расцвели желтые кувшинки, заквакали лягушки, затрещали стрекозы.

— А теперь мы победили?

— Волшебной силы у Грязильды осталось очень мало.

Учебник стр. 107

— А вот мальчик Миша зубы чистил, а Грязильда его заколдовала. Почему?

Слайд 21.

— Расскажите, пожалуйста, историю про мальчика, которого вы видите на картинке.

— Что стало причиной?

— Нужно мыть руки?

— Почему?

Слайд 22.

— А сколько раз?

— Мальчик вымыл, а почему заболел?

Учитель показывает, как качественно надо мыть руки.

— А кого дома есть свое индивидуальное полотенце для рук?

— Исправить ситуацию, если нет.

Слайд 23.

— Давайте вместе повторим, как правильно вымыть руки.

5. Рефлексия.

— Помните, что нам предложила фея?

— На все вопросы вы ответили в начале урока?

Слайд 24.

— Вы готова превратить их в +?

— Принимаю хоровые ответы.

Слайд 25.

На склонах горы появилась ярко — зеленая травка. Замок Грязильды рассыпался и превратился в горку льдинок, которые тут же растопило жаркое солнышко. Нам не надо больше сражаться с Грязильдой.

А все заколдованные Дети засияли розовыми щечками и белыми зубками.

Слайд 26.

Вы выполнили все задания феи. Она очень вами довольна.

Слайд 27.

За активную работу вы сегодня получаете сюрприз.

6. Дом. здание. Сегодня вечером засечь время, сколько вы будете чистить зубы новыми щетками?

Если бы я стал взрослым сочинение. Конспект урока по Окружающему миру «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?» 1 класс

Categories: Новое

Задумываются ли люди о том, почему нужно чистить зубы каждый день? Все мы знаем, что это полезная привычка, но не всегда понимаем ее важность. Целью данной статьи является поиск ответа на ранее заданный вопрос о регулярной гигиене ротовой полости.

Содержание скрыть Основные причины Сколько раз в день нужно чистить зубы Как чистить зубы

Основные причины

О том, почему нужно чистить зубы, а заодно и мыть руки регулярно, каждый взрослый человек должен разговаривать со своим ребенком. Также важно самому понимать необходимость в проведении подобных манипуляций.

   Важно! Регулярная чистка зубов утром перед едой и вечером перед сном позволяет сохранить их здоровыми и красивыми.

Почему нужно чистить зубы утром и вечером каждый день объясняют следующие причины:

  • Удаление неприятного налета и остатков пищи после перекуса.
  • Уничтожение основной части бактерий в ротовой полости.
  • Предупреждение развития заболеваний, которые разрушают зубы.
  • Улучшение кровообращения в деснах за счет осуществления легкого массажа щеткой.

Игнорирование регулярной чистки зубов приводит не только к стоматологическим заболеваниям. Подобное поведение чревато развитием патологий желудочно-кишечного тракта и горла, так как они поражаются болезнетворными бактериями, размножающимися во рту.

Сколько раз в день нужно чистить зубы

Теперь точно понятно, почему нужно чистить зубы утром перед завтраком и вечером каждый день. Также может быть актуальным вопрос о том, сколько же раз стоит проводить данную процедуру.

Нужно помнить! Специалисты рекомендуют заниматься гигиеной зубов два раза в день, а именно утром и вечером.

Не стоит чистить зубы более 2 раз в день. Чрезмерный уход так же вреден, как и его полное отсутствие. Частые процедуры будут способствовать стиранию эмали, что не лучшим образом сказывается на состоянии зубов.

Как чистить зубы

Людям, которых интересует, как нужно чистить зубы, предлагается специальная инструкция и ряд рекомендаций к ней.

Чистка зубов должна проходить в соответствии с правилами:

  1. Зубную щетку перед использованием необходимо немного прополоснуть.
  2. Не стоит использовать слишком много зубной пасты. В этом нет особой потребности.
  3. Полноценная процедура занимает по времени 2-5 минут. Важно придерживаться данных временных рамок.
  4. Щетку следует держать под углом 45 градусов по отношению к зубам.
  5. Начинают очищение с нижних зубов, после чего переходят на верхние.
  6. Первостепенно очищают передние зубы, после чего переходят на дальние.
  7. По завершению процедуры рекомендуется провести массаж десен зубной щеткой.
  8. Рот нужно тщательно прополаскивать.

Не нужно забывать дополнительно очищать поверхность языка, которая тоже покрывается большим количеством патогенных бактерий.

Неправильная чистка зубов приводит к их повреждению и раздражению десен. Поэтому не стоит игнорировать правила проведения гигиенической процедуры, чтобы обеспечить полноценный здоровый уход ротовой полости.

Чистят зубы не только зубными щетками. Также следует использовать специальную нить и ополаскиватель.

Если человеку сложно выбрать для себя подходящие средства гигиены, то он всегда может обратиться за помощью к стоматологу. Специалист же точно расскажет, почему нужно чистить зубы каждый день.

15.10.2020 00:08 5348 Shutterstock.com О том, какими именно и как все-таки правильно нужно выполнять эту защитную профилактическую манипуляцию, АиФ.ru рассказала заведующая терапевтическим отделением клинико-диагностического центра «Мединцентр» (филиал ГлавУпДК при МИД России), врач-терапевт высшей категории Ольга Саакян.

Миф первый: горячая вода лучше отмывает, чем холодная и даже теплая

Есть такое убеждение, которое уходит своими корнями, скорее всего, в практику мытья посуды, что горячая вода лучше смывает грязь с рук, а также хорошо борется с невидимыми глазу бактериями на коже.

«Это не совсем так. На эффективность мытья рук и борьбы с микробами влияет прежде всего использование моющего средства и правильной техники (мытья рук не менее 20 секунд). В рекомендациях Всемирной организации здравоохранения также нет требований к температуре воды», — говорит Ольга Саакян.

При этом стоит понимать, что в стремлении сделать погорячее есть и определенные риски для кожи. «Горячая вода (более 40 градусов) негативно влияет на кожу рук: повышает ее сухость, ускоряет потерю влаги, снижая тем самым защитную функцию и провоцируя раздражение. В горячей воде невозможно тщательно вымыть руки, поэтому проблема борьбы с микробами остается», — добавляет терапевт.

«Сухой закон». Как спасти кожу рук после частого мытья и дезинфекции

Миф 2: руки после мытья надо сушить естественным путем, а не вытирать

Нередко можно встретить убеждение, что на мокрые руки бактерии перемещаются не так быстро, как на сухие. Именно поэтому встречаются советы руки после мытья не вытирать насухо. Иногда апеллируют и к тому, что руки увлажнены таким образом лучше. Врачи же отмечают, что так делать не нужно. «Руки после мытья обязательно нужно вытирать насухо (бумажным или личным полотенцем, которое меняется не реже чем 1 раз в 3 дня). Дело в том, что на влажной коже бактерии и вирусы оседают быстрее, чем на сухой», — говорит Ольга Саакян.

Миф 3: мытье рук можно легко заменить использованием санитайзера

Есть мнение, которое стало очень устойчивым, что санитайзеры и карманные антибактериальные гели отлично заменяют мытье рук с мылом. И обоснование этому дают такое: санитайзер включает в себя спирт, который буквально убивает все живое на поверхности рук. Поэтому появляется ощущение, что он очищает лучше.

«Любой санитайзер или антисептик является скорее дополнением, чем заменой мытью рук. Его лучше использовать после мытья рук. Протирать им немытые руки (тем более после посещения общественных мест) абсолютно неэффективно. Если нет возможности помыть руки, следует протереть их хотя бы влажной салфеткой.

Следует также обращать внимание на состав антисептика: его эффективность напрямую зависит от количества содержащегося в нем спирта. Для защиты от бактерий подойдет раствор, содержащий не менее 60% спирта», — отмечает терапевт.

50% спирта. Какие способы дезинфекции эффективнее против коронавируса?

Миф 4: выбирать лучше антибактериальное мыло

Споры про то, что лучше — обычное мыло или антибактериальное, — идут годами, если не десятилетиями. Разнообразие мыльных кусков на полках магазинов указывает на то, что выбирают все с разными убеждениями. Кажется, что раз мыло антибактериальное, то оно более мощное и лучше справляется с различными патогенными микроорганизмами.

«Обычное мыло удаляет бактерии и загрязнение не хуже антибактериального, эффективность их одинакова. К тому же в каком количестве и в каком составе в мыло добавляются антибактериальные компоненты, неизвестно», — говорит Ольга Саакян.

Миф 5: продолжительность мытья не имеет никакого значения, достаточно просто намочить руки и слегка нанести мыло

По поводу правильной технологии мытья рук у многих есть вопросы и сомнения. Несмотря на то, что про необходимость мыть руки знают все, далеко не каждый точно скажет, как правильно это надо делать. А ведь именно точность техники исполнения влияет на результат и конечную чистоту рук.

«Именно техника мытья рук — продолжительность и тщательность процесса — имеет первостепенное значение. От этого напрямую зависит результат. При мытье рук важно уделять внимание межпальцевым пространствам, где могут скапливаться бактерии и вирусы», — отмечает терапевт.

Снимать ли кольца, когда моешь руки?

Мытье рук, как и чистка зубов, должно занимать около пары минут. Так будет гарантия того, что все микробы будут должным образом удалены с кожи. Гигиена рук не так проста, как кажется, поэтому необходимо обучиться ей. Тогда вы будете точно уверены в том, что надежно защищены от микробов.

Следующий материалВсе видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Главные новости Салдинские полицейские проверяют проблемные семьи в рамках оперативно-профилактического мероприятия «Комендантский патруль»”>Комендантский патруль”>Обследования храмов”>Полицейский Дед Мороз привез подарки от сотрудников полиции воспитанникам детского дома”>Совмещая приятное с полезным: Полицейский Дед Мороз посетил сложные семьи, состоящие на учёте”>Полицейский Дед Мороз посетил салдинских ребятишек, чьи родители несут службу в органах внутренних дел”>Госавтоинспекция разъясняет порядок получения государственных услуг в регистрационно-экзаменационных подразделениях в январе 2022 года”>Работа паспортного стола в новогодние каникулы”>МО МВД РФ «Верхнесалдинский» напоминает об изменениях в законодательстве в 2021 году”>Рейды по пиротехнике”> Как на портале Probanki.com.ua оформить кредит онлайн”>Похищение Доктора Эмерал | Quantum Break | Прохождение: Часть – 7″>Как мастурбация влияет на организм? Как мастурбация и самоудовлетворение влияют на организм женщины?”>Короткие приколы и мемы с озвучкой на 6 января 2022″>Компактный ирригатор Revyline RL 800 выгодно в Петербурге”>Самая старая женщина в мире живет в Японии, ей накануне исполнилось 119 лет”>Короткие приколы и мемы с озвучкой на 6 января 2022″>Сотрудники Белгородского линейного отдела организовали для кадетов экскурсию в деловую библиотеку”>Удобство применения виртуальной карты Visa myGift”>Скидки до 15% на зубные пасты «Биорепейр» в магазине «Ирригатор.ру» до 10 января 2022 г”> Купим кабель/провод с хранения, с резерва. Неликвиды предприятий.”>Покупаю кабельно-проводниковую продукцию с хранения и новую любую: целые барабаны, бухты, неликвиды, остатки на барабанах. Крупный опт.”>Куплю кабель, провод.”>Станки в лизинг – это выгодно!”>Сдам 2-х комнатную квартиру”>Сдаю квартиру”>сдам квартиру на длительный срок.8.9.5.0.6.5.1.2.9.6.0.”>Куплю смолы эпоксидные, сода кальцинированная и другую химию неликвиды по РФ”>Куплю бикарбонат натрия, бихромат натрия, тринатрийфосфат и прочее неликвиды по РФ”>Невостребованный фторопласт куплю по России”> Фото та ня”>Фото antoninazhebchuk”>Фото olga.anichkina.67″>Фото Нина Кочергина”>Фото Вера Туркина”>Фото evgenia.selvanovskaya”>Фото Юля Ильина”>Фото Галина Жедулова”>Фото Анеля Каснер”>Фото Елена Фрегенталь”> Мне надо найти честного брокера. 14 мин. назад Мужские плавки. 19 мин. назад Миг обменник Алматы 28 мин. назад Хочу арендовать машину, но не знаю, с кем в Москве лучше сотрудничать будет. Что посоветуете? 41 мин. назад Съедобные чернила 1 ч. 31 мин. назад накачать себе много игор 1 ч. 39 мин. назад Болит зуб, что делать? 2 ч. 33 мин. назад Какое взять пальто? 2 ч. 33 мин. назад Про заработок на майнинге 2 ч. 33 мин. назад Что посоветуете из алкоголя? 9 ч. 41 мин. назад Последние комментарии metovaalla Дмитрий Потапов, согласна . У меня шифер держится достойно уже 25 лет, не течет, менять не собираюсь. Но и красить накладно и бе… 21 декабря 2021 г. 11:16:33 Дмитрий Потапов Как-то стороной обошли шифер, а ведь это самый практичный вариант кровельного покрытия (стоимость его ниже, чем у других, а срок… 18 декабря 2021 г. 16:00:19 snejinka Добрый вечер не давно посмотрел интересный фильм под названием Охотники за привидениями: Наследники 2021 Тревор и Фиби пере… 13 декабря 2021 г. 23:52:54 ileyki Спасибо за совет. 13 декабря 2021 г. 13:07:28 elizaveta.trots Обращалась в компанию , помогли очень оперативно…. 9 декабря 2021 г. 2:12:53 Лилия Разумовская Нужно, нужно это делать. Рейды, патрули, все верно. Некоторые дети совсем головушкой своей не думают просто. Ищем вот школу плем… 1 декабря 2021 г. 12:04:43 Анна Волкова Действительно дом Романовых 400 лет – это просто шедевр!… 28 ноября 2021 г. 14:28:35 Даниил Андреев Тимур Махнов, тут вспоминаются последние слова преспешника фашистов Тери (лучший агент по кличке “Верный”!) из фильма … 24 ноября 2021 г. 23:18:21 Анна Волкова Как оказалось стала задача не такая уж и простая когда стоит необходимость быстро поверить счетчик воды в спб. У кого-то стоимос… 18 ноября 2021 г. 17:12:38 Тимур Махнов Парад прошел а куда конячек дели? 11 ноября 2021 г. 17:19:13

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации